Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 09:41   #14608
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
За пять с половиной лет раза три, при ТО, заливали уровень по максимуму. И каждый раз, в течении нескольких дней, "лишнее" масло вылетало, останавливаясь примерно на полуровне. А вот полуровня стоит как влитое. Такая вот особенность моего (или всё же нашего К9К) дизеля.

---------- Добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:03 ----------


Турбинка, даже абсолютно новая, маслице "кидает".
Турбина даже новая масляные пары подкидывает,поэтому при неплотных соединениях образуются масляные запотевания.Но регулятором уровня масла в двигателе она точно не является.

Последний раз редактировалось semlis; 28.06.2018 в 14:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!