28.06.2018, 09:41
|
#14608
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
За пять с половиной лет раза три, при ТО, заливали уровень по максимуму. И каждый раз, в течении нескольких дней, "лишнее" масло вылетало, останавливаясь примерно на полуровне. А вот полуровня стоит как влитое. Такая вот особенность моего (или всё же нашего К9К) дизеля.
---------- Добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:03 ----------
Турбинка, даже абсолютно новая, маслице "кидает".
|
Турбина даже новая масляные пары подкидывает,поэтому при неплотных соединениях образуются масляные запотевания.Но регулятором уровня масла в двигателе она точно не является.
Последний раз редактировалось semlis; 28.06.2018 в 14:20.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|