Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 14:03   #1745
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-06-20 20:40
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
ничего не смущает, кроме того что это бессмысленная затея.
Периодическое отключение муфты происходит из-за остывания испарителя, и работы датчика на нем, который через схему в панели управления отопителем "рубит" запрос включения АС. А давление можно и по сканеру проверить.
Признаком же отключения АС по высокому давлению в системе служит включение второй скорости вентилятора СОЖ (которое можно проконтролировать чисто визуально) после превышения 16-17 бар на высокой стороне, и последующее отключение компрессора после достижения 27-29 бар.
В любом случае, понять почему именно отключается муфта можно всего-лишь по сканеру.
По карлсону вкл/выкл кондюха - не правильно смотреть. Он работает от температуры ОЖ, а не давления хладона (по давлению хладона он работает, только в самом начале, когда авто еще холодное) и как тогда разобрать отчего включилась вторая скорость.....
Есть еще бяка которая появилась при обновлении ЭБУ, из-за "околонулевого синдрома", сделанная оффами- кроме увеличения жора бензина, при работе кондиционера в жару, держит обороты выше нормы- 900-1000 (без кондюха все нормально-750)..а это напрягает на автомате в пробке... ИМХО но прошивка больше вреда принесла, чем пользы, а откат на старую- невозможен (из-за действий оффов, они ее просто не сливали)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!