Цитата:
Сообщение от Morze701
ничего не смущает, кроме того что это бессмысленная затея.
Периодическое отключение муфты происходит из-за остывания испарителя, и работы датчика на нем, который через схему в панели управления отопителем "рубит" запрос включения АС. А давление можно и по сканеру проверить.
Признаком же отключения АС по высокому давлению в системе служит включение второй скорости вентилятора СОЖ (которое можно проконтролировать чисто визуально) после превышения 16-17 бар на высокой стороне, и последующее отключение компрессора после достижения 27-29 бар.
В любом случае, понять почему именно отключается муфта можно всего-лишь по сканеру.
|
По карлсону вкл/выкл кондюха - не правильно смотреть. Он работает от температуры ОЖ, а не давления хладона (по давлению хладона он работает, только в самом начале, когда авто еще холодное) и как тогда разобрать отчего включилась вторая скорость.....
Есть еще бяка которая появилась при обновлении ЭБУ, из-за "околонулевого синдрома", сделанная оффами- кроме увеличения жора бензина,
при работе кондиционера в жару, держит обороты выше нормы- 900-1000 (без кондюха все нормально-750)..а это напрягает на автомате в пробке... ИМХО но прошивка больше вреда принесла, чем пользы, а откат на старую- невозможен (из-за действий оффов, они ее просто не сливали)