Re: Замена ГРМ 2.0 своими силами (фото)
Поехал в итоге менять ГРМ в логан-гараж.
Ощущения от посещения (давно не был у неофициалов) немного тревожные.
Взяли 4900 (4500 за замену, 400 какие-то "расходники" - типа смазки-брызгалки).
Поменял всего минут за 20, из них минут 10 работал с прижатым к уху мобильником.
Старые ролики и ремень механик тупо кинул куда-то в кучу мусора. Помпу, сальник не смотрел.
Срывал болт шкива пневмогайковертом. Это ладно. Но затягивал он его тоже им! Т.е. ни о каких 45Нм + довернуть на 110" речи не шло.
Вот теперь думаю, чего бояться ближайшие 60 тыс. км.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее написано было в 19:54 ----------
После ГРМ еще самостоятельно менял отдельно приводной ремень с роликами.
Судя по руководству "За рулем" можно обойтись малыми усилиями - снимается только колесо и подкрылок/щиток.
На деле ни фига подобного. Надо снимать защиту, опору движка, домкратить его - иначе не подлезть к болту крепления натяжного устройства.
Но зато после снятия опоры и поддомкрачивания сам ремень одевается очень легко т.к. оттянуть пружину натяжного можно с помощью голоки и большого воротка, не боясь срыва и поломки пальцев.
|