Цитата:
Сообщение от mario
Афигенный плюс, только вы забыли что при этом у него и очень высокий центр тяжести, и кстати не так давно(год или 2 тому) где-то на объездной Ростова Патрик ушел в штопор на повороте, результат два жмура.
|
Возьми ТЛК - у него тоже ЦТ высокий. Это конструктивная особеность автомобиля такого типа
---------- Добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее написано было в 07:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Я так езжу ежегодно на юга. Вещей полный багажник. И на верху еще вещи. 8,3 литра был средний расход за пробег в 5200. По трассе -120 до 140 местами.
Чему нужно удивиться?
он одноместный?.
Это очень низкая стоимость ТО. ТО Дастера в два раза дороже. Тут завод видимо скощуху сделал недавно - наверно совсем никто не ездил на ТО. Боятся потерять клиентов. И так машина не популярная.
В чем это заключается ? Даже гараж для ковыряния в нем, нужен больших размеров и с более высокими воротами.
Какой опыт ? В уаз я залезал. Или "заходил" если вам так больше нравится. Никаких восторгов от посадки водителя не испытал, кроме "больше места и высоко".
|
как ты задрал со своим рпсходом. Вместо того что б взять РЭ и посмотреть ты пользешься ОБС( Одна Бабка Сказала).
Вот тебе выдержка из РЭ
http://my-files.ru/io8fb0
Про обьслуживание.
Доступ к любому агрегату в моторном отсеке свободный.
Не нгадо матерится пытаямсь до чего либо добраться
Также обслуживать ходовку можно без ямы