Вот и Ярославль наконец то увидел Дастер. Народу много активно спрашивают интересуются. причем как мне показалось, в основном реноводы, шнивоводы, тазоводы, остальных мало( лазил по машине и трепались с мужиками 1.5 часа).
Эктерьер- твердая 5( сразу скажу что металл не проминал, щели не мерял, на дыру перед лобовым стеклом начхать), компактный-но немаленький, надутый, с элементами даже агрессии, я бы сказал лучшее решение дизайнеров от рено, другие модели рено мне например категорически не нравятся внешне. Лючок не портит внешнего вида ( специально мерил на кашаке- меньше всего на толщину указательного пальца). Подкрылки сзади целиковые поставить не получится из за конструктивных особенностей подвески,только из двух половин( так стоит ли придумывать что то, обработать антигравом с шумкой и все).Больше ни у меня ни у кого из смотрящих претензий не было.
Я лично считаю что по внешнему виду Дастер вставит и хитриле и кашаку и ( вот тут в меньшей степени) аутлендеру, а уж рядом с тушканом и колеосом Дастер намного понторезней
Интерьер -4 ( пластик не щупал ,ничего не отрывал, не нюхал и даже не лизал) Очень достойно,не ожидал даже, нестареющая классика в хорошем исполнении. Понравились ниши на переднй панели и над бардачком,функционально и отторжения не вызывает. Светильник-ничего особенного,правда светит плохо и в середине салона подсветки нет, ну так и не читать собрались, особенно сзади. А вот тумба под стеклоподьемники убила напрочь, я бы сказал испоганила передние двери внешне и функционально( причем в задних показалось что смотрится органично), за это и -4. Рядом сандеро стоял-там заглушка для стеклоподьемников на ручке находится и динамик в дверь утоплен-и места больше, и карман на двери больше, и красивее. Остальное без нареканий.
Эргономика-4.5 ( сам не ожидал от себя такого) Сел сразу как влитой,рост 185,вес 110( но я очень широк в плечах и живота нет). потом поднял сиденье на максимум , чуть подрегулировал-и опять нормуль( даже обидно стало,что всем плохо токо я нормально устроился)
Почти все кто сегодня был смогли удобно устроится, кто даже пищал от восторга. Почти-потому что один мужик явно выделился,при росте чуть выше чем я( ну около187см) ноги от ушей как у модели, отодвинув сидение почти полностью назад коленями упирался пол руль, а уж про сесть за собой и говорить нечего, но и он сказал что после 2112 все равно хорошо, а так то толком все равно нигде не усаживался.
Все крутилки и кнопки под рукой и удобно( опять же не ожидал). Сам за собой сел нормально, но запас места впритык. Спереди салон откровенно узкий, моё плечо находится на уровне левого края спинки пассажирского кресла ( хотя может быть зима пуховик и тд),сидя спереди с габаритным мужиком при переключении передач толкались локтями. На моей сегодняшней машине салон намного шире.Кстати передачи оччень хорошо переключаются,ходы короткие фиксируются чётко.
Бесит опять таки эта тумба, что самое интересное за рулем она не сильно напрягает( я если бы не знал не обратил бы внимания), а вот переднему пассажиру просто мешает комфортно расположить ноги.


Сзади сидеть удобнее чем впереди,багажник хороший, над запаской и вокруг полно места,шторка удобная и функциональная. Разложив задние сидения одного мужика ростом как я загнали назад, улегся нормально только ступни торчат, но если к багажнику лечь головой то спать вполне можно.Задние сидения раскладываются легко.
Обзор хороший и спереди и сзади. Вместе с другими смотрящими заметили низкую линию потолка,но решили что это оччень карашо, за рулем не птичек смотреть, а низко висящее солнышко слепить не будет.
Вроде претензий больше нет, если подвеска так хороша как о ней говорят журналюги- то Дастер хороший выбор- и в пир и в мир!!!
Выводы: очень достойный представитель кроссоверов,лучший представитель рено в России, без всякого намека на бюджетность, скорее понторезный. Если цена устроит брать адназначна

в Ярославле стоит 688 в максимуме + допов на 126тыр( даже массажер есть, ржали не по детски,осталось только мочеприёмник поставить и пивопередатчик).
Моё личное мнение-очень хочу другую машину

,но она лишена и комфортной подвески и функциональности Дастера, да и по городским ямам мало удовольствия шаркать порогами, поэтому буду по любому брать его
ПЭ СЭ. Сегодня 3,02,2012 возил смотреть ДДТ жену и сына (12л). Жена первым делом-ач ё такие ручки дверей хлипкие. пристала к манагерам не сломаются ли, еле оттащил, внутри и снаружи понравилось, с ней спереди уселись удобно.Сын ошарашил, снаружи говорит круто, особенно спереди, внутри сзади нормуль, а передняя панель говорит отстой,где борткомп,джипиэс( откуда взял то), они якобы должны стоять в верхней нише, рядом флю стоял ,сына туда залез говорит вот это панель!,успокоил говорю потом дилеры поставят, так что придется что то туда колхозить,а так вобщем семье понравилась машинка