Цитата:
Сообщение от instal01
Не совсем так,главная задача охладить двигатель для его бес проблемного запуска с коротким промежутком после остановки.
И это не только у рено а скорее у всех производителей. 
Вопрос был почему у дастера не на всех машинах это работает.
|
Скорее всего истина такая (и работает это у всех)- если при глушении было на приборке 6 или 8 палок, то вентокрыл останется включенным, а если 4 или 2- то не включится. У меня по крайней мере так

---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее написано было в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
С недавнего времени стал наблюдать 6 делений на приборке. Причем на улице всего градусов +15 было. Такое происходило только на светофорах или в пробке. Купил новый датчик температуры ОЖ. Ситуация осталась, ну вроде почитал, что может приборка глючить и свыкся. Сейчас температура 25-30 градусов на улице - уже шкала температуры подымается полностью и после срабатывания вентилятора она падает. После глушения двигателя, вентилятор вообще молчит, хотя раньше работал по 5-10мин...Вот тут решил докапаться в чем причина. Я вообще раньше выше 4 делений никогда не видел на приборке. Сначала скинул на заведенном двигателе фишку с датчика температуры ОЖ. На приборке выскочила пила и стоп! Вентилятор закрутился на большой скорости. Затем пробовал вкл кондиционер и вентилятор должен был заработать на малой скорости, но он этого не сделал. В итоге проверил релюхи и нашел неисправный терморезистор на корпусе вентилятора. Перегорел сам термодатчик и разорвал цепь малой скорости вентилятора. .
|
У меня щас то-же 6 палок,но вентокрыл работает на обеих скоростях. Просто на улице+40С и пробки...радиатор не мыл, но лампочкой просвечивал соты- сильного криминала не увидел
Причина скорее всего жара и кондюх (перезаправлен для такой Т на улице)..движку его тяжко крутить, обдув идет горячим воздухом, вот он и греется