Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2018, 21:55   #14609
makkon
Участник клуба
 
Аватар для makkon
Подробнее

Онлайн: makkon вне форума
Был(а): 2019-09-06 09:08
Адрес: Yar
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

всем привет. тоже недавно стал владельцем нулевого дизеля. до этого дизелями не владел.
краткие вопросы, ибо неопытен:
1) из под капота и при прогретом и при только что заведенном слышны какие-то щелчки похожие на пшиканья (когда стою) как на автобусах, только более тихие. повторяются регулярно. это нормально?
2) стоит сигналка с автозапуском шерхан. насколько жестко будет насиловать машину зимой автозапуском? вебасту ставить пока накладно. турботаймер даже летом полезен будет?
3) у кого-нибудь под накладками ржавеет/гниет авто? насколько целесообразно там тоже обрабатывать?
4) ручка передач как будто цепляет иногда что-то. так было на тест драйве и на новой. у кого-то "расходилась" со временем?

какие ваще в целом рекомендации, особенно зимой? про замену масла на 7500км уже наслышан
топливо еще у нас плохое, если форсунки накроются как дорого встает?

upd. по пункту 1 характер описан также тут https://www.youtube.com/watch?v=mT8rYCi1pGI
пробег 400км, ~20л сжег пока в баке. кондей, скидывание конденсата. кароче это судя по всему окей все. не лазай пока новый как говорится

Последний раз редактировалось makkon; 03.07.2018 в 01:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!