Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 12:33   #14613
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Нигде не написано, но надо понимать что после глушения мотора масло начинает перегреваться в месте контакта с турбиной, то есть в подшипниках скольжения, хорошо если просто нагреется не сильно, а если это приведёт в началу закоксовывания как самой втулки так и масляных каналов? Итог: выход турбины из строя и рассказ всем что турбина в машине это плохо.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:30 ----------

Не зря стоит охладитель масла охлаждающей жидкостью, видать хорошо его турбина греет.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!