Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 13:10   #4348
SOT101
Дастеровод - в почете
 
Аватар для SOT101
Подробнее

Онлайн: SOT101 вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:20
Имя: Игорь
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от aalex Посмотреть сообщение
Хочу поделиться опытом замены пружин и амортизаторов на Каябу (KYB RA3429, KYB RA6190 и KAYABA 338737, KAYABA 338738 соответственно)
Duster 4x4 2.0
По амортизаторам на форуме отзывов много и мнение уже сложилось. По каябовским пружинам отзывов почти нет (или я не нашел).
До замены, после 6 лет эксплуатации, расстояние от крыла до оси по обоим мостам было ~43см.
После замены, через 2 месяца "усадки" передняя ось 43,5 задняя 44,5 см.
Разница в 1см наводит на мысль, что передние пружины рассчитаны на двигатель 1.6 и для 2.0 мягковаты.
Действительно, согласно каябовской документации они предназначены для 1.6, 4WD "standard" см аттач.
Так, что советовал бы поправить шапку темы, добавив примечание KYB RA3429 - 4x4 1.6
По ощущениям подвеска стала чуть мягче стоковой, лучше глотает мелкие неровности. Но, возможно, это эффект как раз более мягких передних пружин.
Стоит точно такой комплект, но пружины поставил раньше (с амортизаторами LYNX, которые скончались за год. Отзыв в шапке темы есть, и к пружинам, на тот момент, претензий не было).
Вот их я и поменял на Каябу в круг - по мне жестковато. Лучше бы поставил стоковые Mонро.
__________________
Я на Драйве2
Был Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП, пересел на Skoda Karoq 1.6 CWVA 6АКПП наVAGа
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!