Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 13:23   #14621
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Она не прям сейчас возьмёт и закосуется, это процесс сначала медленный, а потом уже начинается жёр масла и вскрытие показывает умершую турбину по причине закоксовавшихся втулок или их хорошего износа.



Это тоже самое, постоянно наблюдаю такую картину, паркуется бензинка, всё встала как надо и включился вентилятор охлаждения, человек глушит её и уходит, а нафига, нельзя пару минут подождать когда мотор остынет и не будет температурных перегрузок.

То же и с турбиной. У всего есть предел стойкости и не надо это ускорять.

---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее написано было в 13:46 ----------

Вот с картинками и как раз о вопросе кто виноват
http://www.abs-magazine.ru/article/v...lo-v-defitsite
у меня кайрон был, температура всегда стояла на 90, а вентилятор работал при этом...так что просто глушил и шел, проблем при 110тыс не было, даже масло не кушал ни грамма.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!