Цитата:
Сообщение от dimaxa
Она не прям сейчас возьмёт и закосуется, это процесс сначала медленный, а потом уже начинается жёр масла и вскрытие показывает умершую турбину по причине закоксовавшихся втулок или их хорошего износа.
Это тоже самое, постоянно наблюдаю такую картину, паркуется бензинка, всё встала как надо и включился вентилятор охлаждения, человек глушит её и уходит, а нафига, нельзя пару минут подождать когда мотор остынет и не будет температурных перегрузок.
То же и с турбиной. У всего есть предел стойкости и не надо это ускорять.
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее написано было в 13:46 ----------
Вот с картинками и как раз о вопросе кто виноват
http://www.abs-magazine.ru/article/v...lo-v-defitsite
|
у меня кайрон был, температура всегда стояла на 90, а вентилятор работал при этом...так что просто глушил и шел, проблем при 110тыс не было, даже масло не кушал ни грамма.