Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2018, 15:55   #14627
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 2025-05-02 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На дорогих моторах есть две помпы (ну или единственная - но электрическая) и после остановки эта электрическая помпа работает. А тепло на заглушенном моторе не выделяется, оно перераспределяется, а именно поднимается вверх и вот там и возникает локальный перегрев (в головке блока). На ВАЗ 2111 и Таврии это легко заметить после кратковременной остановки на трассе: Глушился - на указателе около 90 (стрелочном) через минуту другую завелся стрелка заметно сместилась на более горячую. Справедливости сказать до красной зоны ни разу не доходила.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!