Re: Кондиционер
Моя история по кондею.
Каждый раз при проходжении ТО,весной , дилеру вещал про кондей. А также наведовался к ним в жару +30 и выше, через некоторое время после ТО.
Со словами, мол не хватает охлаждения при температурах +30 и выше.
Настаивал на диагностике (замер температуры в соплах/дефлекторах), давление и прочее.
Их ответы были следующими
"Народ по таким проблемам не обращался" - не верится.
"Диагностику не проводим, только откачка и закачка" - процедура стоит 2000р
"Ну и стандартная проверка, завели, подождали холодный чуть пошёл, нормально"
Звоню на завод, объясняю тужу причину, нет ли отзывных по кондею, говорит нет, на что ему вещаю про свою ситуацию. До +25 всё нормально, от +30 и выше плоховато.
На той стороне тоже самое сказали, процедура стоит 2000р, если будет выявлена заводская проблема, оплата с завода, иначе с заказчика.
Направили к другому дилеру.
Сегодня посетил другого дилера, по теме кондея.
Вкратце, подключили два шланга. Откачали 435гр, сделали вакуумизацию на 40 минут, закачали 495 гр.
Что заметил, после откачки, аппарат просигналил и уведомил об окончании, а стрелка монометра синего фреона остановилась на значениях с первого деления после ноля , всего шесть делений оставалось до минус 30. Далее запустили вакуумизацию и стрелка, пошла дальше до конечного значения на шкале минус 30.
Выводы пока делать рано. Возвращаясь домой ноги замерзли на 1ой скорости, при режиме обдува лицо-ноги. Ну это понятно, сегодня на улице пасмурно и +18.
Ждём снова жары.
Забыл сказать, никаких щелканий никогда небыло. У дилера отсутствовал аппарат проверки температуры на входе и выходе, был на тарировке. Говорит регламент есть, с разницей в 5 градусов, и по крайним в 2 градуса.
ЗЫ. Ф2
ЗЫЫ. Деньги не платил, прошел по лояльности другого дилера. Но был готов их отдать.
|