Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 17:39   #14640
AlexDizel
Участник клуба
 
Аватар для AlexDizel
Подробнее

Онлайн: AlexDizel вне форума
Был(а): 2018-09-27 18:07
Имя: Александр Петрович
Адрес: М.О Луховицкий р-он с Слёмские Борки.
Автомобиль: Рено Дастер Дакар 1.5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Соратники! Мозги включите! После движения под нагрузкой, перед остановкой мы отпускаем педаль газа и двигатель превращается в компрессор перекачивающий через турбину декалитры воздуха в секунды охлаждая турбину. А охладитель масла ставится и на не турбированные моторы. Масло охлаждает днище поршней, вот там оно и получает максимальную температуру! У бензиновых моторов температура выхлопных газов выше, там и нужен турботаймер. На турбобензинках даже стоит жидкостное охлаждение турбины, дизелям это не надо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!