Именно в этой статье указано про масляное голодание, которое так же со временем возникает из-за уменьшения масляных каналов, когда останавливают горячую турбину.
Сразу писал каждый сам для себя решает остужать или нет. Главное сюда не забудьте выложить результаты поломки и стоимость ремонта турбины для общего развития сторонников "в книге не было написано что надо".
Современные производители и маркетологи работают на то, чтоб у них всегда покупали. Отходит она 3 года с небрежным к себе отношением а дальше Ваши проблемы что с ней случится, из Вашего кошелька будет оплачиваться ремонт.
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------
Цитата:
Сообщение от klim77
Через всю статью проходит линия - масленное голодание!!! А когда оно наступает? Правильно, на холостых оборотах! Так, что крутите "Шура", крутите, подольше крутите на холостых оборотах!
И главное, какие мы умные, умнее всех, всех вместе взятых капиталистов!  
Правильно написали про старт-стоп, так у Вольво с ним и меж-сервисный интервал 20000, и ни каких турботаймеров, да и какой идиот его будет там колхозить!
А пуск вреден не по тому что холодный или горячий, а по тому что нет давления масла во вкладышах (масленный клин), и в той же самой турбине (читай статью  ).
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------
Ну, для начала, хотя бы поинтересовались, что такое система "Старт - Стоп", а потом уже делали бы заключения. 
|
Я знаю что такое Старт-Стоп.