Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 14:20   #14649
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Именно в этой статье указано про масляное голодание, которое так же со временем возникает из-за уменьшения масляных каналов, когда останавливают горячую турбину.

Сразу писал каждый сам для себя решает остужать или нет. Главное сюда не забудьте выложить результаты поломки и стоимость ремонта турбины для общего развития сторонников "в книге не было написано что надо".

Современные производители и маркетологи работают на то, чтоб у них всегда покупали. Отходит она 3 года с небрежным к себе отношением а дальше Ваши проблемы что с ней случится, из Вашего кошелька будет оплачиваться ремонт.

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:18 ----------

Цитата:
Сообщение от klim77 Посмотреть сообщение
Через всю статью проходит линия - масленное голодание!!! А когда оно наступает? Правильно, на холостых оборотах! Так, что крутите "Шура", крутите, подольше крутите на холостых оборотах!
И главное, какие мы умные, умнее всех, всех вместе взятых капиталистов!

Правильно написали про старт-стоп, так у Вольво с ним и меж-сервисный интервал 20000, и ни каких турботаймеров, да и какой идиот его будет там колхозить!

А пуск вреден не по тому что холодный или горячий, а по тому что нет давления масла во вкладышах (масленный клин), и в той же самой турбине (читай статью ).

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:08 ----------


Ну, для начала, хотя бы поинтересовались, что такое система "Старт - Стоп", а потом уже делали бы заключения.

Я знаю что такое Старт-Стоп.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!