Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 15:20   #14653
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Но и предупреждать от неверных действий тоже не будет, запчасти надо продавать. На любую претензию скажут сами виноваты.

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее написано было в 15:55 ----------

Много читал про дизельные моторы с алюминиевым блоком и напылением на рабочих областях, производитель явно не думал чтоб мотор долго служил. Машину гоняют в хвост и гриву а потом капиталка и это на нифига не дешёвой машине. Что им мешало гильзу установить. Да потому что не надо никому чтоб долго радовались машине.
Может вы вспомните какие моторы считались лучшими в СССР?
Правильно, жигулевские, без гильз! А москвичевские, гильзованные, были не в почете, хотя и с алюминиевым блоком! А цепь на ГРМ у ниссановского мотора? В общем это не дефект, а конструктивная особенность того или иного двигателя.
Запчасти сейчас выпускаю все кому не лень, и в большинстве своем они ни какого отношения к марке Рено не имеют.
Вы правы, все это бла-бла-бла, особенно всякие страшилки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!