Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2018, 16:52   #14655
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от klim77
А пуск вреден не по тому что холодный или горячий, а по тому что нет давления масла во вкладышах (масленный клин)
Думаю это актуально для масла типа "Автол" и ему подобных. Производители синтетики не один десяток лет бились, чтобы устойчивая масляная пленка, достаточная для нагрузок запуска, оставалась в подшипниках после исчезновения давления. Думаю, именно появление таких свойств масла и сделало возможным использование систем "старт-стоп" без риска для двигателя.
Цитата:
Сообщение от klim77
Ни один здравомыслящий человек не будет покупать автомобиль который через три года
Почему нет, если ценник соответствующий. Например, я бы лучше брал каждые три года по новому Дастеру за 400 тысруб, чем один за лимон на девять лет.
Цитата:
Сообщение от dimaxa
им мешало гильзу установить. Да потому что не надо никому чтоб долго радовались машине.
Здесь вы правы, все идет к японской схеме - максимум 7 лет и бери новую. Думаю к 2030 году уже везде так будет, а потом еще жезче. Кризис перепроизводства намечается, однако, будут стимулировать покупки - все покупки, не только авто.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!