Здравствуйте! 4 июля заменил вкруг пружины и амортизаторы. Поставил "Aironman" +40мм. Замеры не делал, но машина приподнялась значительно. Все ставил у дилера "Рено". Комплект заказывал через интернет, пришел через 3дня из Москвы в Тулу.
Старые амортизаторы отходили 124000. Правый задний почти пустой, левый задний еще живой, но вот вот бы помер. Передние живые оба, на левом разбит пыльник, вероятно от пробоя подвески. Поводом к замене послужил пробег и продольная раскачка на гружённой машине, значительное уменьшение клиренса (пружины потеряли характеристики). Установка прошла нормально, но напрягли развальные болты типа "Dobinsons" - ни пластмассы на гайке, ни гроверов, о просто гайка с гладкой пресшайбой. Развал не выставился на 3х колесах даже с болтами. Решил пока покататься тысченку. Ощущения от комплекта: пропала продольная раскачка, появилась легкая поперечная вибрация при боковом ветре(раньше видимо медленно раскачивало), проезд лежачих полицейских проходит на более высокой скорости (исчез внушительный клевок), раскачка перешла в легкую высокочастотную вибрацию

. Сразу после замены машину пришлось загрузить почти по полной, в луже "был пойман" колодец. Пробоев не наблюдал "козления" тоже. По мне такие пружины и амортизаторы надо ставить сразу на конвейере. Дальше будет тест на долговечность и работоспособность. Пока все устраивает (кроме болтов). Впереди поездка в Крым, вот тут и посмотрим разницу. Да и на пустой машине не жестко, просто резче стабилизация после неровностей.
---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее написано было в 11:54 ----------
И еще, может кто знает, к нам развальные болты от Suzuki не подходят?
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:00 ----------
Да еще забыл. Опоры заменил все четыре. Старые может и походили бы, но думаю недолго. Требует замены один рычаг справа сзади (закис болт схождения).