Цитата:
Сообщение от Regas
|
Причем тут шток? если убирать зазор то делать меньше по высоте гайку которая крепит чашку пружины, и тогда зазор можно убрать. По ссылке, к нашим машинам не подходит, у нас опора конусом и плотно садится в стакан стойки, если подложить резиновое кольцо начнет болтаться.
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Есть опоры плотно садятся в посадочные места, а есть которые слегка болтаются, из-за просаженых отверстий диаметров на 0,5.
Видел такие варианты, какой фирмы сейчас не подскажу, не фиксировал.
Ход верхней тарелки зависит от того в каком положении был закручен рычаг и состояния саленблоков рычагов.
Возможные стуки при отбое тоже могут влиять от положения затяжек рычагов, в том числе если нет резинки на окружности тарелки, так же если саленблоки изношены и не держат рычаг, или рычаги закручены в неправильном положении, то при отбое возможны удары тарелки об чашку кузова, а при вывешивании и повороте руля, тарелки будут тереться о чашку кузова.
На моем Дастере рычаги настроены так, что даже с удлинителями, тарелки не касаются чашки кузова при вывешивании стойки, соблюдая зазор 1-3мм., и не трут об чашку кузова.
|
Не представляю как можно убрать зазор с помощью рычагов? Рычаг нужно затягивать в правильном положении, чтобы он работал а при движении по ровной дороге и стоянке находился в своем положении не нагружая сайлентблок. Если не правильно затянуть рычаг то на сайленблок будет большая нагрузка и это приведет к его быстрому износу.