Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2018, 15:40   #14663
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Anton178 Посмотреть сообщение
Это тоже самое, постоянно наблюдаю такую картину, паркуется бензинка, всё встала как надо и включился вентилятор охлаждения, человек глушит её и уходит, а нафига, нельзя пару минут подождать когда мотор остынет и не будет температурных перегрузок.

У меня на логане после выключения зажигания вентилятор продолжал работать, как только охлаждал до нужной температуры - отключался.

Стоимость турбины на дастер - космос! Тоже не глушу сразу - даю поработать.
Давно эту тему "мусолили".
О себе. Остановился, выключил кондюк, "отрабатывает" с минуту, пока не заглохнет. Стоит турботаймер, отключается по разному, в жару гораздо дольше. Могу предположить, что "отрабатывает" до необходимого минимума. Всё строго индивидуально. Когда на 5-10 мин можно и вообще не отключать, турботаймер чуть не эти 5-7 мин отрабатывает летом с кондюком. Прохладно потихоньку по улице, кварталу едешь, а зачем на турботаймер ставить, т.е. "молотить" лишнее ? На минимальных оборотах "устаканилось" всё.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!