Для того, чтобы поймать "диагоналку" на автомобиле с ПП, из которой самостоятельно не выберешься, нужно такое стечение факторов, которое в реальной жизни дай Бог один раз из ста случается. В Узбекистане фотографий в обзорах с вывешенным задним колесом - пруд-пруди. Однако, почти везде видно, что при этом автомобиль стоит под таким углом наклона, при котором он просто под своей массой выедет либо вперёд, либо назад. И нигде ни разу не упомянули, что попали в диагональное вывешивание, потребовавшего посторонней помощи...
Кстати, в обзоре Дастера от Джереми из ТопГир звучала такая фраза о том, что вы не сможете на Дастере, в отличие от Лендровера, красиво и плавно спуститься с горы... потому что этот трюк выполняется подготовленным водителем специально для рекламных роликов, демонстрирующих внедорожные качества Лендровера (ну, что-то типа того)... Вот и я считаю, что основной массе в жизни ПП будет облегчать повседневную жизнь, а не заставлять их, как румынских безбашенных водителей из роликов на Ютьюб, ползать по горным лесовозным колеям, испытывая предел прочности

Полный привод Дастера просто позволит без опаски заезжать туда, где на моноприводе шансы засесть будут "50 на 50" - этого вполне достаточно, чтобы занять парковочное место, засыпанное снегом, проехать вглубь разбитого просёлка, проскочить раскисшее от летнего ливня поле...
Вообще, судя по многочисленным роликам, полный привод Дастера в руках умелых водителей позволяет уверенно передвигаться практически в любых условиях. И, однозначно, подавляющая часть моноприводных городских седанов и хэтчбеков в те места даже не сунется, потому что элементарно не позволят геометрические размеры (свесы и дорожный просвет). При этом, вполне вероятно, в половине случае таких покатушек хватит и моноприводного Дастера - но уже без запаса прочности, только безошибочная езда и только вперёд.