После 4-х лет беспроблемной эксплуатации Renault Duster 2,0 МКП4х4 сдуру продал его автосалону и приобрел новый такой же Duster. Из-за отличного качества предыдущего авто не проявил должную осмотрительность при проверке. Потом уже обнаружил лужицу жидкости, похожей на масло, в районе 4-й катушки и заметил тряску движка на ХХ (на старой вибрации двигателя не было и на ХХ его вообще не было слышно в салоне). Мастер на сервисе вытер жидкость и посоветовал понаблюдать дальше. Естественно, что тряска движка никакой реакции у мастера не вызвала.
https://drive.google.com/file/d/1ed1...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1mFe...ew?usp=sharing
Стоит ли уже сейчас при пробеге 60 км просить диагностику или ждать нулевое ТО (1000 км)?