Вот и в Кемерово 1 февраля привезли долгожданный Дастер. Как у всех орех, салон свинина, фарш полный. Побежал скорее поюзать бибику своей мечты. И готов поделиться впечатлениями.
Внешний дизайн машины не вызвал ни какого отторжения. Напротив, стоящие рядом другие модели Рено показались более скучными и не выразительными. Облик гармоничен и не оставляет вариантов по мнению что перед вами все таки внедорожник, а не приподнятый универсал или хетчбек. Ё-мобиль просто стоит в конце очереди к дизайнерам и нервно курит. За облик авто твердая пятерка, думаю это золотая середина между напористым дизайном Спортажа, чересчур необычного Жука, и безликой ШевиНивы.
Что можно сказать о деталях. Обсуждаемый лючок в закрытом положении смотрится очень хорошо. Первые секунды глаза вылезают от удивления когда его открываешь от непривычных размеров, он Огромный. Но ничего не удобного в этом нюансе не оказалось даже очень понравилось. Больше придется привыкать к пробке с ключом, для меня эта схема заправки будет напряжна однозначно. Причем рельеф пробки не очень выразителен как его открывать в варежках на морозе интересно попробовать, да и надежность запорного устройства в морозы -30 на 1,5 месяца вызывает предварительный страх. Метал ходил тыкал, тыкал и только в двух местах нашел где прогибается чуть более, в целом очень хорошо. Не знаю как нужно давить что бы продавить. Так что это бред что металл тонкий. Ручки открывания дверей мне понравились, удобны и красивы. По поводу их хлюпкости, могу сказать что на Опелях еще тоньше и жидкие на ощупь и в деле. Поэтому не беспокоюсь про них. А звук закрывающихся дверей, приводит в восторг, как у машин за миллион. Это вам не нивой хлопать. Щель между лобовым стеклом и капотом не напрягла ни сколько, единственное что там вылезла трубочка идущая к разбрызгивателям на стекло. Можно будет повредить зимой при уборке там снега. Рядом мужики отметили что доступ к лампочкам достаточен и спереди и сзади.Расположение горловины омывайки напомнила как мой дедушка свой ушастый Запорожец заправлял. Ну вроде без омывателей фар это процедура будет не частой. Но я точно буду промахиваться

В остальном пока всё гуд.
Вот внутри начинаются метаморфозы. Качества пластика тошноты не вызывает, рядом заглянул в Логан, разница заметна в лучшую сторону. Эргономика на передней панели тоже приятно удивила. Минусы: пибибка на торце поворотников, мелковатый бардачок. Плафон салонного освещения сам по себе не плох но его яркость уступает моей мобиле. И лучше руками его не трогать, уж сильно быстро и легко я его выковырил, аж испугался. Отсутствие плафона для второго ряда считаю огромным минусом, у нас три месяца утром ещё темно, вечером уже. Как там что то перекладывать и что то внизу искать если ребенок уронит маленькое на пол не понятно, а он без неё жить точно не сможет. Сидушки спереди на 4, на более удобных конечно сидел, но многое зависит от анатомических особенностей каждого. Дальняя дорога покажет, но длина самой сидушки явно меньше чем на моем Травике. Задние мне показались очень удачными для такой посадки. А вот пресловутая угловатая фигня для кнопок стеклоподъемников аккурат в косточку упирается при моем росте 176 см, поднять сиденье до максимума положительного результата не принесло. А для меня это будет критично, ведь заказал коробку автомат и левая нога привыкла отдыхать в развалку. Расположение всех кнопок электроподъема стекол не удобна на любой двери, руки у меня не смогли да такой степени изогнуться. От посадки простора сильно свободы не ждал. Сидел во многих кроссоверах сразу удивляет после минивенов отсутствие пространства у водителя. Но Дастер оказался чуть ли не самый просторный. Неделю назад в додж калибр сел, вообще не понял как там рулить можно.
Музыка конечно для любителей врубить на всю катушку мафон не подойдет. Мой 50Ватный Пионер за три двести рублей играет в два раза громче и качественней. Градуировка по громкости идет до 31. Про то что на крутилке не громкость уже все писали. Вот что порадовало так это блютуз. Мой Айфончик без труда соединился. Громкая связь на твердую четверку. А то что с проигрывателя телефона можно песенки включать ваще супер, полная синхронизация КРУТО!
Багажник не маленький, нормально туда влезет, спинки заднего сидения опускаются и подымаются очень удобно 5 с плюсом.
Думаю все сомнения которые остались развеет когда машину на ходу испытаю. Логан в своё время меня просто своей подвеской поразил.
Съезжу ещё раз попозже поделюсь ещё чем нибудь, а то сейчас эмоций больше чем прагматизма.
