Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
|
Да, это самый оптимальный вариант, ребята давно уже этим занимаются, деталь выглядит как штатная, есть возможность модификации угла въезда как самостоятельно, так и на заказ, сохранив основной внешний облик, ТО без проблем с таким пройдёшь, стоит недорого.
Возможность скрытой установки лебедя, и самое главное, существенно легче железного, легко ремонтируется полиэфиркой.
Можно и самому такой сделать, болван со своей машины не снимая, по принципу яхтостроения. Тщательно натереть антислипом-разделителем бампер (спец. воск), поставить на место, предварительно защитив остальные детали кузова от смолы, накатать стекломата в несколько слоёв с 3 вклееными ниппелями от дисков. Сделать рёбра жёсткости на кручение! Как смола встанет, сжатым воздухом в ниппеля подрываем матрицу, снимаем её с машины. Далее
приводим матрицу к нужному номиналу, потом шлифуем, хорошо натираем антислипом-разделителем, полируем, накатываем необходимое количество слоёв, снимаем, подгоняем по крепежам. Красим по желанию (можно сразу нужный цвет смолы сделать)
Вот и фся технология

.