Цитата:
Сообщение от psl
Прошу совета у специалистов. На Дастер 2018 г. 2.0 л. 4 wd механика установили Pandora DX-50B Clone. Возникли проблемы и вопросы. Мастер на Дастер ставил первый раз. С его слов: врезал кодовое реле в цепь датчика коленвала - двигатель не глушится, потом врезал в цепь катушек (по-моему двух) уверенно работает на 2-х цилиндрах. В оконцовке врезал в цепь питания форсунок. В итоге при срабатывании реле на щитке высвечивается ошибка. Дальше он утверждает что у сигнализации такой алгоритм: если включить зажигание но 3-4 секунды не запускать двигатель, то система понимает это как угон и блокирует реле. Мне кажется так быть не должно. Ну и самое веселое. После установки (и всех этих танцев с бубном) машина после запуска сильно троит и в общем плохо едет. Не знаю связано это с установкой сигнализации или так совпало. Может кто-нибудь прокомментировать?
|
А что тут комментировать? Ваш мастер не умеет блокировки искать, от слова совсем. Ну и с системой явно не знаком.
Форсунки и катушки можете смело искать новые.