Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2018, 10:03   #14689
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Павел66 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что если хлебнуть воды, то тут новый или старый фильтр - разницы не будет, старый даже больше задержит в силу забитости. А что касается просто забитости, то из-за уменьшения площади фильтрации будет пропадать тяга? Вырастет нагрузка на насос? Какие то будут признаки? На рестайле что очистка более тонкая производится?

Коллега из Татарстана, у тебя там какие заправки?
Если хлебнуть воды, то соберется она внизу фильтра и зажжет сигнальную лампу.
Из=за забитости тяга пропадать будет. На ТНВД нагрузка, конечно, вырастет.
На рестайле очистка, возможно, даже более "толстая", т.к. на дорестайле и так до 2 мкм фильтрующая способность (таких фильтров очень мало). Подозреваю, что на рестайле буит в районе 5 мкм.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!