Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 15:58   #14697
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Alexei 44
Я меняю сам, первый раз на 12000 второй на 20000 третий на 30000.
Состояние хорошее.
Вы глазами видите только засорение, но не увидите разрушение внутренней микроструктуры. Я работаю на электростанции, у нас есть химцех, там тоже широко применяются всевозможные фильтры, в том числе тонкой механической очистки. Фильтрующий материал однозначно меняется по регламенту (одни по времени, другие по объему прокаченной воды) поскольку химанализы степени очистки по мере работы фильтра имеют стойкий тренд к ухудшению. Думаю, топливный фильтр ничем не лучше и также теряет свои свойства со временем работы, даже если он чистый как слеза.
Цитата:
Сообщение от Павел66
если хлебнуть воды, то тут новый или старый фильтр - разницы не будет, старый даже больше задержит в силу забитости
Не факт, новый может лучше отталкивать воды в силу капиллярных явлений и сил поверхностного натяжения жидкости, заложенных изготовителем. Известно, что можно подобрать диаметр через который одна жидкость пройдет, а другая нет. Засорение изменит заводской диаметр пор и не известно как при этом поведет себя вода - оттолкнется или наоборот, начнет сочится капиллярно как через промокашку.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вчера по трассе проехался ~150км, и сегодня с утра звук совершенно другой
Присоединяюсь, тоже заметил такое.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!