Цитата:
Сообщение от radm25
вот поэтому ГБО необходимо ставить только в том случае, если баллон возможно установить ВНЕ салона ... под днище, вместо запаски ... С Дастером это возможно в моноприводных версиях ...
В салоне на солнце температура может подняться и до 60 градусов ... в таких-же условиях, если баллон под днищем, он более 25 градусов не поднимится ...
|
Про баллон под кузовом слово держать не буду. Не имел.
Но вот про баллон на месте запаски у меня другое мнение. Откатал на 8-ке 8 лет - баллон в нише запаски. При любой жаре для РБ (собственно и в салоне авто) в нише всегда было прохладно. Там (в нише) как в термосе баллон находится. Предполагаю, что если бы баллон снаружи стоял, то имел бы температуру не ниже чем в тени и (возможно) дополнительный + нагрева от асфальта.
Так или иначе, баллон в нише 8-ки заправлялся по полной (отсечка бывшим владельцем удалена была) даже в самую большую жару для РБ. Баллон был итальянский - деформаций раздутия не было. Да и проблем тоже нет.
НО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - я снял баллон и установил герметизацию от салона нижней части (герметичную трубчатую проставку) между низом баллона и кузовом, внутри которой пропустил магистрали. Так должно исполняться установщиками. Верхнюю часть баллона-бублика закрывала штатная герметичная крышка.