Цитата:
Сообщение от ~BLIC~
Пороги и резина это другая тема, речь о бампере, любой внедорожник барахтаясь в грязи толкает перед собой гору грязи, а когда лезет на землю еще берега мордой ровняет, поэтому дастеру не нужен таранный бампер, а нужна жесткая защита нижнего бампера и радиаторов.  мне даже такого, было бы за глаза. А лак и краска на дастерах тонкая, так как упор ставится на оцинкованный кузов.
|
Моё мнение, не нужны Дусику подобные железо/композитные бампера, - не та это машина, нормальная зубастая АТ резина предельного размера и правильные пороги для загрузки шмурдяка в бокс на крышу.
Дастер - это пузотёрка повышенной геометрической проходимости, с неплохим полным приводом от Ниссана, позволяет многое, но в грязи лучше на нём не соваться.
А хотеть проехать там где Макар телят не пас, по-моему это слишком затратно в ремонте

Правильная прокладка между рулём и сиденьем тоже не лишнее.
