Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2018, 11:45   #1774
Snake4
Участник клуба
 
Аватар для Snake4
Подробнее

Онлайн: Snake4 вне форума
Был(а): 2021-05-12 13:58
Имя: Alex
Адрес: Msk
Автомобиль: Renault Dusya
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Всем добрый день!
Появилась проблемка с дизелем или может я что-то не понимаю....
Ситуация следующая: есть дастер дизель, пробег сегодня порядка 17 т. км. На пробеге примерно 9 т.км начал замечать уменьшение мощности, особенно на диапазоне 1700-2200. На этом пробеге поехал с семьей в Крым, большие пробеги, высокие скорости. Часто такое поведение было при начале поездки, если выключить зажигание, завести двигатель заново такое поведение пропадало (ну или становилось чуть-резвее, трудно описать субъективное).
Далее, после пробега в одну сторону порядка 2200км такое поведение стало скорее нормой. Недавно проводил исследования с помощью TorqPro — ставил график оборотов и крутящего момента, катался и смотрел. Получалось что максимум — 237 нм двигатель выдает примерно после 2300 оборотов, включение-выключение двигателя не помогают.
По ТО: первая смена масла и воздушного фильтра на 6000 км, вторая на 15500, на второй смене масла поменял топливный фильтр, поведение не изменилось, топливный был чуть-темный по низу.
Топливный, воздушный оригиналы, масляный — заменитель.
Сейчас еще залил промывку топливной для дизелей от Hi-Gear, посмотрю по результатам.
Вот хочу поинтересоваться у сообщества, может это нормальное поведение машины после прохождения обкатки и срабатывают некие заложенные в ЭБУ настройки подачи топлива или регулировки других параметров? Может температура воздуха так влияет? хотя разница с октябрем прошлого года и весной нынешнего не то чтобы большая была (10 против 18-20)?
Есть ли смысл записываться на диагностику?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!