24.07.2018, 12:33
|
#1776
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 6 ч. 23 мин. 41 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-06-16 20:03
|
Имя: николай
|
Адрес: Ялта Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi Privilege 4x4
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Snake4
Всем добрый день!
Появилась проблемка с дизелем или может я что-то не понимаю....
Ситуация следующая: есть дастер дизель, пробег сегодня порядка 17 т. км. На пробеге примерно 9 т.км начал замечать уменьшение мощности, особенно на диапазоне 1700-2200. На этом пробеге поехал с семьей в Крым, большие пробеги, высокие скорости. Часто такое поведение было при начале поездки, если выключить зажигание, завести двигатель заново такое поведение пропадало (ну или становилось чуть-резвее, трудно описать субъективное).
Далее, после пробега в одну сторону порядка 2200км такое поведение стало скорее нормой. Недавно проводил исследования с помощью TorqPro — ставил график оборотов и крутящего момента, катался и смотрел. Получалось что максимум — 237 нм двигатель выдает примерно после 2300 оборотов, включение-выключение двигателя не помогают.
По ТО: первая смена масла и воздушного фильтра на 6000 км, вторая на 15500, на второй смене масла поменял топливный фильтр, поведение не изменилось, топливный был чуть-темный по низу.
Топливный, воздушный оригиналы, масляный — заменитель.
Сейчас еще залил промывку топливной для дизелей от Hi-Gear, посмотрю по результатам.
Вот хочу поинтересоваться у сообщества, может это нормальное поведение машины после прохождения обкатки и срабатывают некие заложенные в ЭБУ настройки подачи топлива или регулировки других параметров? Может температура воздуха так влияет? хотя разница с октябрем прошлого года и весной нынешнего не то чтобы большая была (10 против 18-20)?
Есть ли смысл записываться на диагностику?
|
Не бери в голову.Если жара то дизель так и себя ведет. Кислорода в воздухе меньше становится. Не первый год наблюдаю такое явление.
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------
Цитата:
Сообщение от kaznachei
Господа, а ни кто не знает, есть ли в природе переходники с наших концевиков пластиковых топливопроводов на обычный резиновый шланг? Мож кто знает, подскажите где раздобыть. Хочу фильтр сепаратор DAHL 65 вкорячить и проточный подогреватель топлива.
[IMG]  [/IMG]
|
Я токарю заказывал переходники из бронзы. В природе переходников нет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|