Цитата:
Сообщение от AEN
А график давления наддува от оборотов Торк может построить? Если да, то сравнить его с исправным Дастером ....
Изменяемую геометрию турбины ещё бы увидеть на графиках. В ютьюбе видел - залипает эта система от нагара или перегрева.
|
Как отдадут мою ELM-ку обязательно сделаю
Покурил интернет, пишут что на рено не только геометрия может быть причиной, а например:
- 1 клапан регулировки наддува
Пример 1
Пример 2
- 2 негерметичность патрубков от турбины до впускного коллектора
- 3 неработоспособность штора управления геометрией
Перегрева или нагара быть не должно, машине 17к пробега, да и сигналка стоит с турботаймером и автостартом, а для автостарта нужно программную нейтраль выставить, потом только по кнопке постановки на охрану выключается зажигание. Получается еду с трассы, заезжаю в район минуты 3, паркуюсь, вытаскиваю себя, вещи/сына, ставлю на охрану. Итого минут 5 на оборотах меньше 2000.