Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2018, 00:10   #1783
Snake4
Участник клуба
 
Аватар для Snake4
Подробнее

Онлайн: Snake4 вне форума
Был(а): 2021-05-12 13:58
Имя: Alex
Адрес: Msk
Автомобиль: Renault Dusya
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
А график давления наддува от оборотов Торк может построить? Если да, то сравнить его с исправным Дастером ....
Изменяемую геометрию турбины ещё бы увидеть на графиках. В ютьюбе видел - залипает эта система от нагара или перегрева.
Как отдадут мою ELM-ку обязательно сделаю

Покурил интернет, пишут что на рено не только геометрия может быть причиной, а например:
  • 1 клапан регулировки наддува
    Пример 1
    Пример 2
  • 2 негерметичность патрубков от турбины до впускного коллектора
  • 3 неработоспособность штора управления геометрией
Перегрева или нагара быть не должно, машине 17к пробега, да и сигналка стоит с турботаймером и автостартом, а для автостарта нужно программную нейтраль выставить, потом только по кнопке постановки на охрану выключается зажигание. Получается еду с трассы, заезжаю в район минуты 3, паркуюсь, вытаскиваю себя, вещи/сына, ставлю на охрану. Итого минут 5 на оборотах меньше 2000.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!