Цитата:
Сообщение от OLENEVOD
Дело в том что я не всегда чувствую эти пиночки, но чаще да чем нет, да и к официалам обращался толку ноль, ответ один :всё нормально, ошибок нет ,ехай отсюда, про адаптацию я знаю, но она тут не причём, надо опрос замутить у кого как ощущаются переключения??? 
|
Эти толчки точно не особенность данной коробки.До нее у меня бала машина с более современной 6-ти ступкой,там была "особенность",т.к присутствовала у не менее 90% пользователей. DP-8 Дастера лучше в плане переключения.А вот "не всегда"- это как раз "особенность" Вашего стиля обращения с педалькой.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от gil
Особенность данного агрегата (дастора в целом) заключается в том, что он полон особенностей, хаотично распределяющихся между пользователями. Причем на других машинах такие особенности называются просто - дефектами. Возможно приобретение особенностей автомобилем зависит от степени интоксикации алкоголем дежурной смены обслуживающей конвейер. Вот коллеге повезло, его авто не обладает такой особенностью как наши с вами.
По поводу работы педалькой. Толчок происходит при езде в пробке практически накатом. Один раз подумал, что в меня врезались. Привыкнуть к этому можно, если обколоть ж..у новокаином, но это не наш метод.
Вопросы:
1.Какое масло залито в DP8 17/18г.в.?
2.Прошивка на ристал существует? Какая норм? Кто прошивал свежий дустер, эффект дерганья уходит?
Отдельный вопрос – у всех гидротрансформатор блокируется почти всегда между 2 и 3 в середине интервала? Просто зачем-то блокируется на 1,5 секунды, потом разблокируется, коробка добирает оборотов и уходить на третью.
|
Толчек при езде "накатом",т.е вниз-это не особенность ,а неисправность.Это первое,на что обращают внимание при покупке подержаного авто с гидроматиком.
Попробуйте для начала залить Супротэка для АКПП,хуже не будет,мне в свое время помогло на предыдущей коробке и главное-уровень масла "поймать".