Цитата:
Сообщение от Volk
Получаем
195 л.с при 3500 об
319 л.с при 6500 об , почти 160 л.с. с одного литра
|
Не понял с чего бы столько л. с.?
На моем Дастере примерно 100 л. с. при 2000 об., и 300 н. м. при 1300 об.
Это то что мною замеряно.
С 1300 об. до 5000 об. момент не меняется, в остальных режимах замеров не делали.
Было добыто 400 момента, мощность в л. с. не мерили.
От 400 момента пришлось отказаться, на старты со светофора и на быстрое время это не действует.
Стронуть гружёную фуру запросто или поставить колеса в два раза большего диаметра, чтоб соблюсти баланс.
То как выше изложил, возможны проблемы с трансмиссией если использовать 400 момента!
А вот сцеплению легче, малыми оборотами его не сожжешь, скорее порвёшь железо.
Чтоб пульнуть со светофора нужны другие пораметры,
примерно 200л. с. на 250 н. м., или 250 л. с. и 300 н. м. при 3500 об., поэтому 200 л. с. при 3500 скорее двигатель порвут частыми пуляниями, да и надуть большей мощности на 3500 об уже врятли получится.
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее написано было в 01:41 ----------
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
А можно как то увидеть это чудо? Запечатлите момент на фото. И от чего у вас приборка?
---------- Добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее написано было в 05:29 ----------

|
Фото и видео уже было куча, не вижу смысла.
Интерес смотреть,- это не интерес к делу.
Приборка стандартная, и её нехватает для максимума.
При современном времени большая скорость редкость, а на малых скоростях мне хватает, с заряженными Субару и Порше стартануть, а звуком удивляю так, что их водители крутят головами, типо что это рядом едет и даже пропускают вперёд, чтоб им взглянуть.


