Цитата:
Сообщение от Bizet
В основном из-за низких оборотов. В вашем случае наверное мог сказаться перегрев.
|
Вопрос: при какой температуре двигателя на Дастере происходит перегрев Если учитывать температуру закипания охлаждающей жидкости(в районе 110 -115 градусов) и учесть ,что у нас(на двигателе 1,6 114 л.с.) аллюминиевая головка блока? У меня постоянная температура в пробках в районе 95-98 градусов. Двигатель никогда не перегревал(при подходе к 95-98 градусам двигатель сразу не глушу, даю остыть). Жор масла за три года с 300 вырос до 700 мл на 1000.Тяга нормальная. Не дымит. Правда заметил, что вентилятор включается только при повышенной нагрузке(например температура подошла к границе 98.Если кондишн не включу, дав нагрузку, вентилятор не включается почему-то.Стоит дать нагрузку-сразу срабатывает). Еще заметил, что масло поджирает при нагрузках(езда в гору с грузом, резкие старты, затяжное движение на высоких скоростях свыше 3500 оборотах). Склоняюсь все же к версии , что причина слабых(тонких)маслоотражающих колец(экономия гребаная завода) и коротких юбок поршней, в сочетании коих происходит пропуск масла при работе поршневой на средних и высоких оборотах. В связи с этим в цилиндрах со временем появляются задиры и с их увеличением( и соответственно износом цилиндров) увеличивается жор.