27.07.2018, 17:32
|
#429
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-10 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci
Цитата:
Сообщение от agu1954
Этих ЕГР как грязи по осени. Так много разного вида. Понять иногда сложно о чём говорит тот кто заглушил его. У нас так он стоит в районе 1-го цилиндра и к нему идут трубки обогрева ОЖ. Я даже подумал, что это дроссельный узел. Внешне выглядит мотор так. На днях сняли и почистили его. За 90т.км пробега я бы не сказал, что он был засран. Трубопровод тоже чистый. Меня другое интересует. Почему при нажатии на педаль газа мотор начинает набирать обороты, потом зависает и обороты падают. А если нажать педаль несколько раз подряд то набирает обороты, чуть подвисает и опять набирает до 4000. На ходу тоже также. Надо педаль газа дожимать по мере набора оборотов. Мотор тянет, масло не ест.
Вот и думаю, а как у других. Хочу помыть впускной тракт после турбины карбкляйнером но как то страшновато. Детонацией не убью мотор. Есть мойка впуска дизелей от ликви моли но так дорого.
Буду глушить ЕГР но не поворотом, а прокладкой из нержавки, на входе в гофру. Трудно добраться до этих двух болтиков но надо.
Удачи всем.
|
Раньше так же было? движок без прошивки я так понимаю? Может это просто турбопровал, как у всех автомобилей не прошитых.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|