Тема
:
Кондиционер
Показать сообщение отдельно
31.07.2018, 11:33
#
1897
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 8 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 2025-05-03 08:03
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Толстая это и есть обратка. Она выполнена толстой чтобы фреон в ней окончательно перешёл из жидкого состояния в газообразное - дабы компрессор не хватил гидроудар.
Ещё можно зачихлить трубки отопителя в салоне чтобы воздух не грели - тоже голая алюмишка прям над педалью газа. А ещё можно попробовать смотать трубки кондицционера вместе и их вместе теплоизолировать чтобы передача тепла шла только между контурами без участия внешней среды потому как по хорошему обратку надо подогреть чтобы фреон весь выкипел а подачу надо охладить чтобы давление было поменьше...
Изолент -тюнниг на кондиционере Дастера?- утеплять обратку (при ее Т около 15 С) или утеплять подачу (при ее Т около 60-70С)-полный бред. У автора так получилось просто потому что он не учел 1 маленького обстоятельства- это влажность в условиях около моря
. При повышении влажности резко увеличивается производительность кондиционера, за счет лучшей сдувки влажным воздухом конденсатора. Вместе трубки сматывают на сплитах (и холодильниках), чтобы еще немного остудить подачу (то что не остыло в конденсаторе), за счет Т обратки, а заодно и ее подогреть.В машине вместе смотать трубки не получится, а пораздельно- полный бред
Канистру спереди с водой примотать, да поливать кондесатор время от времени
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!