Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 11:33   #1897
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-03 08:03
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Толстая это и есть обратка. Она выполнена толстой чтобы фреон в ней окончательно перешёл из жидкого состояния в газообразное - дабы компрессор не хватил гидроудар.
Ещё можно зачихлить трубки отопителя в салоне чтобы воздух не грели - тоже голая алюмишка прям над педалью газа. А ещё можно попробовать смотать трубки кондицционера вместе и их вместе теплоизолировать чтобы передача тепла шла только между контурами без участия внешней среды потому как по хорошему обратку надо подогреть чтобы фреон весь выкипел а подачу надо охладить чтобы давление было поменьше...
Изолент -тюнниг на кондиционере Дастера?- утеплять обратку (при ее Т около 15 С) или утеплять подачу (при ее Т около 60-70С)-полный бред. У автора так получилось просто потому что он не учел 1 маленького обстоятельства- это влажность в условиях около моря. При повышении влажности резко увеличивается производительность кондиционера, за счет лучшей сдувки влажным воздухом конденсатора. Вместе трубки сматывают на сплитах (и холодильниках), чтобы еще немного остудить подачу (то что не остыло в конденсаторе), за счет Т обратки, а заодно и ее подогреть.В машине вместе смотать трубки не получится, а пораздельно- полный бред
Канистру спереди с водой примотать, да поливать кондесатор время от времени
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!