Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 00:43   #3278
vvk21
Участник клуба
 
Аватар для vvk21
Подробнее

Онлайн: vvk21 вне форума
Был(а): 2019-08-09 22:39
Адрес: СПб
Автомобиль: Reno DUSTER, 2013, 2.0, АКПП& Duster2 LUX АКПП
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Сегодня с первого Дастера 2013 года АКПП монопривод демонтировал ГБО. Буду это же ГБО ставить на новый Дастер2 только что купленный. Пробег на ГБО 100000км. Обслуживал и настраивал все сам. Прошлой осенью поменял все резинки в редукторе OMVL. И самое главное поменял ВСЕ!!! шланги и все пластмассовые детали!!!, что ставили установщики. Пробег к тому времени был около 80000км. и с момента установки прошло 4 года.
Появился запах газа. Монопривод, баллон на улице. Сначала нашел утечку в фитинге на редукторе. Устранил, проверял обмыливанием. Но запах остался. Еще так покатался немного с запахом, достало, решил сделать полную ревизию.
Шланги. Шланг FARO высокого давления в хорошем состоянии, к нему замечаний не было, замечания по фитингам FARO, они тупо закисли и вообще вид непрезентабельный. Шланги паровой фазы (не помню уже что за фирма) за 4 года стали деревянные и все в трещинах. Обмылил. Вот из них то и травило, просто через микротрещины, как диффузия. Когда шланги снял они как термопластиковая трубка гнулись. Далее манифольд на форсунки и тройник с датчиком температуры. Они пластмассовые. Так вот со временем их трубки куда одеваются трубки стали овальные! Причина винтовые хомуты.
Погуглил в инет. Самые лучшие шланги Parker. Но как назло в РФ их тупо нет. Кончились, ни в одном магазине ГБО Parker для паровой фазы не было.
Итак все шланги, в том числе и тосольные выкинул. Заказал Parker на тосол и вакуумник, шланги стоят своих денег качество превосходное. Semperit на паровую фазу (качество среднее, взял их т.к. лучше не нашлось). Новые фитинги Faro. Ремкомплект колечек и прокладок OMVL редуктора. Новый мультик Tomasetto Евро, с эл.магн. клапаном. Старый мультик Lovato просто развалился за 4 года. Новый манифольд и новый датчик температуры Tamona с тройником. Заменил ВСЕ 100% хомутов на пружинные. т.к. винтовые тупо сминают все пластмассовые детали. Нельзя их использовать в ГБО.
По работам. Снял баллон. Гниет аж жуть. Зачистил, удалил ржавчину, покрасил. Поставил новый мультик, проложил провод на ЭМ клапан, подключил к схеме. Заменил все фитинги на новые. По редуктору заменил все резинки, мембрану. Заменил все шланги. Заменил все хомуты. Установил новый манифольд и датчик температуры. Форсунки HANA с ними тьфу тьфу проблем нет. Все собрал. Заправил. Обмылил. Все в норме. Подключился к контроллеру накатал карту и настроил.
Обслуживать надо систему, а то многие тут пишут и картинки страшные вставлают.
Для себя понял главное. Если только появился запах газа. Сразу же прекращать эксплуатацию и искать утечку. Не сложно обмылить всю систему.

В связи с покупкой нового Дастера, решил все переставить на новый)) В связи с чем решил старый Дастер привести в первоначальный вид. т.к. регистрацией не заморачивался и дырок в кузове не сверлил. Дырки только во впускном коллекторе (засверловка под форсунки) и впускном ресивере (отбор вакуума для редуктора). Купил на разборке что нужно. Купил прокладки необходимые. Все заменил. Заодно потренировался в разборке сборке впускного коллектора. Осталось убрать тройники тосольные, ошибся с диаметром в магазине нужно новые брать. И осталось электрику восстановить. Посмотрел форсунки топливные, дроссельную заслонку. Идеально чистые никакого нагара))) жалею теперь, что фото не сделал.

На этом первая часть марлезонского балета закончена, вторая по установке будет как только куплю все необходимое. Т.к. боюсь что старый наружный баллон, в новый Дастер в нишу запаски не влезет, ну и шланги нужны и фитинги.
Не понравилось, что в новом Дастере теперь нет такого хорошего места под редуктор на левом лонжероне под расширительным бачком. Тепло там было редуктору, сухо и незаметно.
__________________
Жду Duster... дождался)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!