Re: Кондиционер
Droid, по пунктам :
1) эффект то что надо - прямо в компрессор стал поступать холодный фреон который стал охлаждать и компрессор и сжатый им газ - давление упало а производительность выросла.
2) не знаю это к Эндиморгану
3) кондей включается при давлении не ниже 2 атм это примерно равно 2 градусам тепла температуры фреона что может наступить при довольно таки большом диапазоне внешней температуры поскольку система получает ещё и тепло от двигателя. Электроника может подвинуть или зафиксировать порог включения чисто по внешней температуре. На современных авто кондей включается до минус шести
4) я его не пилил но утолщение на магистрали должно способствовать расширению, в нашем случае докипанию если что осталось
5) а производители делают кондей для всех и должы учитывать все возможные режимы работы - например в холодную и влажную погоду кондей включают вместе с отопителем чтобы получить сухой горячий воздух (очень эффективно против запотевания стёкол в дождь)
В общем если не сушишь воздух или будешь разматывать утеплитель при температурах ниже например +10 то на мой взгляд ничего тебе не грозит - только удовольствие. Но производители так не делают потому что строят машину на все случаи жизни и исследования свои не публикуют, потому я не знаю какой именно опасный порог температуры для твоей инновации +10 или +20 - проверить можно только эксперементально и со всеми вытекающими. Но если например к сепаратору примотать термометр и контролиролировать его температуру то можно узнать их диапазон при разных условиях на необмотанном и отсюда сделать вывод про режимы для обмотанного.
__________________
инь янь хрень
|