Цитата:
Сообщение от vov-ka
А подачу с компрессора не утеплять надо а наоборот охлаждать чем-то 
|
Тонкая трубка была теплой на ощупь до доработки, руку не пекло. А под капотом таки жарче намного, поэтому обматывание её утеплителем защитит от дополнительного нагрева от двигателя, что по сути = охлаждению. Но я её так и не обмотал т.к. достаточно оказалось и толстой (я её обмотал в первую очередь т.к. думал, что она охлаждает салон), плюс доступ к тонкой очень неудобный местами и так оно и осталось.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее написано было в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Droid, по пунктам :
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1) эффект то что надо - прямо в компрессор стал поступать холодный фреон который стал охлаждать и компрессор и сжатый им газ - давление упало а производительность выросла.
2) не знаю это к Эндиморгану
3) кондей включается при давлении не ниже 2 атм это примерно равно 2 градусам тепла температуры фреона что может наступить при довольно таки большом диапазоне внешней температуры поскольку система получает ещё и тепло от двигателя. Электроника может подвинуть или зафиксировать порог включения чисто по внешней температуре. На современных авто кондей включается до минус шести
4) я его не пилил но утолщение на магистрали должно способствовать расширению, в нашем случае докипанию если что осталось
5) а производители делают кондей для всех и должы учитывать все возможные режимы работы - например в холодную и влажную погоду кондей включают вместе с отопителем чтобы получить сухой горячий воздух (очень эффективно против запотевания стёкол в дождь)
В общем если не сушишь воздух или будешь разматывать утеплитель при температурах ниже например +10 то на мой взгляд ничего тебе не грозит - только удовольствие. Но производители так не делают потому что строят машину на все случаи жизни и исследования свои не публикуют, потому я не знаю какой именно опасный порог температуры для твоей инновации +10 или +20 - проверить можно только эксперементально и со всеми вытекающими. Но если например к сепаратору примотать термометр и контролиролировать его температуру то можно узнать их диапазон при разных условиях на необмотанном и отсюда сделать вывод про режимы для обмотанного.
|
Спасибо большое за разьяснения и предостережения.
Вывод сделал такой: в холодную погоду лучше не пользоваться с такой доработкой (хотя я и не пользовался как осушителем, мож поэтому и пронесло). Мне важней чтобы он эффективно охлаждал когда нужно долго ехать по жаре.
Позже постараюсь замерять температуру из воздуховодов при +25 на улице, чтобы узнать поменялась ли она в нижнюю сторону от намерянных до доработки +7. Как раз будет видно, можно ли сравнить таким образом эффективность доработок или она проявляется только при большой жаре когда кондишина уже явно не хватает.