Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Одна беда: крестовины по хорошему шприцуются раз в 8-10000, масла в раздатке и мостах под 8 литров + движок ТО раз в 10 000. На передних рычагах - ПАРА РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ на КАЖДОМ!!! Чуть прое@ал - можно вешаться и т.д. и т.п. Оно ходит, если его лизать, а постоянно лизать - нихрена не дешево.
|
в АКПП по хорошему еще каждые 40 тык. надо делать частичную замену, это 4,5 л дорого масла WS + фильтр + прокладка поддона, 10 к.руб с работой. Крестовины лучше каждые 5 тык. (это копейки), особенно если сыро, осень-зима и будут карданы ходить очень долго. Масло в движке лучше каждые 7.5 тык, 6.2 л.
С передними рычагами правда проблем нет, они ходят очень долго, как и вся остальная подвеска. Регулируемые аммо - самое дорогущее в подвеске(но ходят они очень долго, минимум 150 тыс.км.) 70 к.руб. - оригинал, 30 к.руб - каяба, можно поставить не регулируемые за 10 , пневму поменять на пружины, 16 баллоны, пружины 5.
Я себе поменял на новые пневмобаллоны, решил пока оставить всё в оригинальном состоянии, аммо еще живы, регулируются, не текут.
Обслуживание в целом + горючка, это примерно как содержать 2 дастера + на устранение возрастных косяков надо 10-20% цены сразу иметь.
Да, дорого, но смотря с чем сравнивать..
Купить новый, так себе кроссовер, за 2 млн. и продать его через 3-4 года за 1 млн., это тоже дорого, причем обслуживания то он тоже просит, не дешевого, гарантийного и каски за сотку, а кто то еще % кредита отдает.
Вот и считайте кому что..