Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2018, 11:29   #166
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Перескок ремня ГРМ F4R

Цитата:
Сообщение от Bryn666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,поменяли вчера ГРМ,вечером решил заглянуть под капот и услышал как будто клапана стучат.Могло ли это произойти что поставили как то не по меткам?
Ну если его поставили не по меткам или без преднатяга как написал уважаемый 733 или натягивая ремень без роспуска шкивов то вполне могли добиться смещения на зуб по колену что привело к характерному стуку клапанов по поршням - повторная проверка меток по шаблону выявит этот недостаток

---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее написано было в 08:04 ----------

Цитата:
Сообщение от 733 Посмотреть сообщение
Всё возможно, когда ме меняли я сам участвовал в процессе, мне мастер зафиксировал все валы после чего снял ГРМ и установил новый комплект, но с преднатягом ремня т.е одну сторону ремня он одел с натягом не большим после чего натянул натяжитель. Может в этом есть какая-то хитрость....а так второй ремень меняю пока слава богу....
Устанавливая таким образом ремень механик сэкономил себе время на роспуск шкивов распредвалов компенсировав погрешность установки этим самым преднатягом. Если проверка меток шаблоном после прокрутки грм показала норму то и нормально - молодец механик, если он не проверял после установки то может быть мотор потеряет 5 - 10 % своей пиковой мощьности, а может и не потеряет ...

---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее написано было в 08:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Bryn666 Посмотреть сообщение
...Могло ли это произойти что поставили как то не по меткам?
Происходит это так: валы зафиксированы, шкивы не распущены, устанавливаемый ремень ненатянут и стремится быть чуть короче (конечно он не растягивается в прямом смысле этого слова просто ненатянутый он чуть гармошкой а при натяжении распрямляется), после снятия фиксаторов и выпрямления переднего плеча ремня колено проворачивается относительно меток на зуб. Опытные механики не фиксируют колено и устанавливают ремень чуть подав колено назад, после устанавливают натяжной ролик дают натяжение и вставляют стопор колена чтоб убедиться что всё совпало. Потом снимают стопора, проворачивают несколько раз коленвал и снова проверяют на совпадение по стопорам. Хотя по мануалу положено зафиксировать валы, распустить шкивы, установить и натянуть ремень и затянуть шкивы. Но операция отпустить/затянуть шкив требует спецприспособления и помимо этого тупо пугает механиков ответственностью за последующий возможный проворот шкива поскольку посадка не шпоночная и не на конус и даже не в натяг...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!