Цитата:
Сообщение от mif
На корейцах как правило барабан закреплён болтиком под + Именно он и закисает в первую очередь. При попытке его открутить чем-то кроме ударной отвёртки шлицы срываются на мах, далее только сверлом. Это уже ну никак не 30 секунд. Значит вы либо его снимали до этого (и тогда с ним тр**сь) либо вы лукавите 
А то что на барабане не было буртика говорит лишь о том что тормоз не работал 
|
Был и болтик и буртик и тормоза работали.

Да снимал где то тысяч 100 назад из любопытства, хотел оценить износ колодок.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от mag17
1) Странно сами говорите расход больше, НО при этом хотите авто "Duster 4x4" 
2) Да защита картера в стандарте ну такой бАльшой  плюс,
может уж лучше в стандарте поставить подкрылки, кондюк и подогрев сидушек и электорпривод зеркал сделать, ESP+EBD установить, про мощность движков по отношению к массе у Дастера вообще,- туши свет...
3) Да, Дастер снаружи привлекательнее, НО главное при этом в салон не садится, чтобы не испортить впечатление от экстерьера.
4) И по безопасности Санта на порядок выше тоже. Тесты почитайте.
Дастер при этом будет ветром с дороги "сдуватся" при скорости за 100, парусность то высокая, а масса маленькая.
5) А что с габаритами, обзорность то по зонам лучше чем у дастера
|
1. У Дастера есть режим типо 2ВД, ты не знал?

2. У меня в будет и кондюк, и подогрев сидушек, и электропривод зеркал. А, что не так с мощностью?

3. Меня салон Дастера устраивает на 110%!

4. Ну можно докинуть 300-350кг в Дастер до массы Санты и сдувать его тоже не будет!

5. Тупо на 20см длиннее.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее написано было в 17:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Константин_
Да где вы увидели большую разницу в габаритах?
Санта Дастер разница
длина 4500 4315 +185
ширина 1820 1822 -2
высота 1680 1625 +55
база 2620 2630 -10
И при этом багажник у Санты больше, и салон значительно шире.
|
Вот на эти 185 см и больше багажник.
Ну из за этого хуже геометрическая проходимость
