Цитата:
Сообщение от Борт074
Всем привет! Где-то неделю назад стали плавать холостые на прогретом двигателе, стрелка указателя гуляет от 750 до 500 оборотов. Два дня назад при переходе с 5-й передачи на 4-ю раздался предупредительный сигнал, загорелась "пила" и машина "отупела": обороты упали, на нажатие педали газа не реагирует, скорость не выше 30. Остановиться возможности не было (ремонтируемый участок в две полосы с ограждениями и без обочин), на ходу выключил движок, запустил. "Пила" исчезла, машина поехала, холостые продолжают плавать. Не у кого такого не случалось? И записалась ли эта ошибка?
|
Ситуация , один в один . Буквально вчера. Загорается пила, наступает тупость описанная выше. Пришлось 70 км ехать с постоянным выключением и включением зажигания. периодичность 1, 3 , 5 км проезда.После трех (четырёх) выключений зажигания на ходу загорается ошибка двигателя.
Заехал по дороге в Тверь под вечер к официалам. Ничем помочь не могут, нет электрика,оставляй машину. Скидываю клемму аммы и еду ещё 200 км.(без кондея. в жару с открытыми окнами).Доехал без проблем. На следующий день возвращаюсь назад. Картина тажа. Стартую назад ,еду 20 км ,решил включить кондей и оба-на опять трындец ПИЛА.Проехал матерясь ещё 50 км до Ржева. Опять к официалам. Отдал 1 тыр за диагностику. Проблема не решена . Куча ошибок. Рекомендации проблемы с питанием ЭБУ. Оставляй машину. Категорично нет.Ошибки стерли. Уехал,ещё 5 км и такая же канитель.Таким макаром прошёл ещё 150 км. дело к вечеру (похолодало). Больше пила не загоралась. Утром посмотрел по ЕЛМ- ке пишет ошибка Р0121 положение дросельной заслонки/датчик положения педали акселератора. На , что грешить не разумею. Как жить-то с таким агрегатом????