Цитата:
Сообщение от zhiv
Был и болтик и буртик и тормоза работали. 
Да снимал где то тысяч 100 назад из любопытства, хотел оценить износ колодок. 
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
1. У Дастера есть режим типо 2ВД, ты не знал? 
2. У меня в будет и кондюк, и подогрев сидушек, и электропривод зеркал. А, что не так с мощностью? 
3. Меня салон Дастера устраивает на 110%! 
4. Ну можно докинуть 300-350кг в Дастер до массы Санты и сдувать его тоже не будет! 
5. Тупо на 20см длиннее. 
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее написано было в 17:45 ----------
Вот на эти 185 см и больше багажник.
Ну из за этого хуже геометрическая проходимость 
|
А салон тогда почему гораздо шире? Или как.
У Дастера нет климата ни за какие деньги, это огромный минус, у дастера нет дисковых тормозов сзади (для 2,0 вообще не приемлемо), нет комплектации дизель+автомат 4х4, и вообще автомата на 4х4 нет.
А режим 2ВД вообще не о чем, зачем нужен не понимаю, не разу не пользовался на Трейле, бензин не экономит, шрусы, мост и кардан все одно крутяться, а мост должен подключаться автоматически если что, поэтому режим авто у меня включен всегда , все равно в этом режиме авто переднеприводная.