Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2018, 12:11   #12693
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

ikar1891, в принципе J.ZH уже дал некоторые советы на что стоит обратить внимание в вашем случае. Немного дополню - повышение оборотов холостого хода на вашем моторе может быть связанно с несколькими факторами. Первый из них это подсос неучтённого воздуха в задроссельное пространство, то из-за чего J.ZH написал проверить крепление датчиков. Дополню что подсос может быть не только через уплотнения датчиков. Как искать негерметичность нагуглите сами.
Вибрация руля говорит о неравномерности работы двигателя на холостом ходу, возможно и стоит промыть форсунки как советуют ОД, связь с замоканием колодцев следующая - пока вы эксплуатировали автомобиль с нестабильным воспламенением смеси в виду неисправности зажигания - в камере сгорания некоторых цилиндров образовалось много нагара который влияет на наполняемость цилиндра в режиме малого дросселирования то есть когда мотор работает на предельно малом количестве смеси (при разряжении в коллекторе). Промывка форсунок на моторе способствует очистке деталей камеры сгорания. Однако если сажа засела в кольцах то тогда надо замачивать или менять ... тут компрессометр в помощь.
При работе с неисправной системой зажигания повреждения мог получить первый датчик кислорода и катализатор. Система самодиагностики не сразу но распознаёт неисправность ДК, а вот точность "самораспознания" неисправности катализатора довольно таки низкая - погуглите на слова "проверка противодавления".
Ну и наконец может иметь место банальное совпадение и неисправность на вашем моторе мешающая вам жить сейчас никак не связана с предыдущим ремонтом, и тогда стоит проверить все факторы влияющие на динамику и ХХ.

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:06 ----------

ikar1891, былобы неплохо узнать значения так называемой долговременной и краткосрочной коррекции топлива, но это значение необходимо посмотреть до процедуры сброса ошибок или отключения акб. Если сначала всётаки сбросили то стоит поездить минут двадцать
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!