Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2018, 17:02   #274
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Задние тормоза.

Цитата:
Сообщение от PKLancer Посмотреть сообщение
Коллеги,подскажите. А не снимая тормозной барабан есть ли возможность сведения-разведения колодок? Заглушка для осмотра износа колодок я понимаю есть. Через неё нельзя регулировку сделать? После замены ступичного появилась проблемам. После вечерней мойки на утро наглухо прихватывает левое колесо. Соответственно чем дольше машина стоит после мойке,тем сложнее его сорвать. Накат и торможение по ощущениям не изменились. Температура нагрева по этому барабану выше на 2,5-3 градуса. Вроде как не критично. Но все же напрягает этот трабл. А ведь и зима не за горами... Можно вообще с места не стронуться.
Разводятся колодки автоматически на нужную величину (при исправной тормозной системе), а вот сводить их лучше ненадо. Эта сраная распорная планка очень ранимая тварь и дорогая. Зубы на храповичке конечно можно надфилем поправить но занятие то еще - на ящик пива. При замене ступичного надо было перед сборкой свести колодки при снятом барабане и убедиться что механизм планки работает при работе гидроцилиндра. Теперь видимо нужно снимать барабан снова и разбираться что не так

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее написано было в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Во всех инструкциях по своду колодок написан какой-то бред.
Чтобы колодки свелись нужно этот храповичок против шерсти крутить, но крутить в другую сторону его не даст специальный язычок. Можно конечно через силу давить отверткой, чтобы этот язычок отвалился и тогда гайка начнёт крутится, но обычно зубцы на этой гайке сбиваются если сильно давить. И если задние тормоза не обслуживали долгое время с момента выпуска авто, то эта гайка даже крутится не будет, т.к. смазки с завода там никакой нет и резьба просто закиснет.
При прокручивании этот язычок отжимается и складывается вдоль храповичного колеса и привести его в рабочее положение можно только сняв барабан. Если колодки всёже пришлось сводить то лучше крутить колёсико когда помошник или специальный упор удерживают педаль тормоза нажатой - в этом случае колёсико не зажимается с фланцев и провернуть его несоизмеримо легче...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!