Цитата:
Сообщение от Дастер
по поводу "редко поймать диагоналку" - на одном из последних видео-тестдрайвах Дастера в одном из восточных городов по словам журналиста Дастер "чуть не поймал диагоналку". И это в городе, правда на холмистой дороге.
Далее, речь не только о "диагоналке" - речь о любой ситуации когда забуксовали по 1 колесу на каждой оси, может быть и с одного борта. Это очень легко себе представить - едешь по обочине, левые колеса по дороге а правые по грязи или по снегу или по льду.
Если оба правых забуксуют, то авто без блокировок встанет и никуда не поедет - два правых колеса будут впустую крутиться и все.
|
Устройство дифференциала - темный лес походу.
Если ты едешь, то и будешь продолжать ехать. Дифференциал не отберет момент у другого колеса. У него нет таких маниакальных наклонностей )))
А вот если при этом движение в горочку - то при пробуксовке двух колес на разных осях уже не въедешь... Но там пробуксовка должна быть хорошей. В идеале - нулевое сцепление. А в обычных ситуациях небольшое сцепление остается.
Вот не припомню, чтобы в обычной эксплуатации у меня были проблемы.
Специально заезжая в снег - встрявал, да, так как садился на брюхо. И то сам задом выехал, без посторонней помощи.
Даже тест на роликах (в ютубе найти не проблема) - думаешь зачем автомобиль останавливают сначала? Для того, чтобы момент убрать с колес. А без торможения любой полноприводный (да и моноприводный скорее всего тоже) автомобиль съедет с них.