Цитата:
Сообщение от Антон Ш
охохохххх это что еще за сказки тут??? 
Момент мотора прямо пропорционален объему воздуха поступившего в камеру сгорания. Увеличить момент можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 2мя способами - давление на впуске больше 1 атмосферы (турбина/компрессор), либо увеличение объема камеры сгорания(строкер кит/расточка горшков).
Поменяв на атмосферном моторе распредвалы впуск выпуск перепрограммировав ЭБУ залив 106 бензин вы лишь увеличите мощность, но момент - никогда.
Момент чем замеряете? Андроид приложениями, которые показывают температуру на кольцах Сатурна?? мдауж, 400 момента это конечно же редкостная ахинея, но вы можете в это верить, раз так сильно хочется
|
Да уж, нет веры в переделанную машину, проверянную в тяжёлых условиях, тестируемую под разными нагрузками.
Конечно коме турбо и предложить нечего, а тут атмосферник обладает высокой тягой!
Не может быть!
То что тестами раскрыт большой зановес по двигателю и других узлов Дастера!
Не может такого быть!
Так можно не верить, раз так хочется, а лучше верить показушникам с турбо, они же надувают.
Без надува и предложений нет!
У
Regas, без надува есть предложение, никому не надо?
Сделаете, потом на стенд и т.д.
---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее написано было в 00:48 ----------
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Но почему же, объема у 2л двигателя хватает. Но у Regas, переделан впуск, переделан выхлоп. Поэтому изначально задушенный мотор, раздушили и получили нужные показатели. Плюс шаманство с прошивкой и доп чип, который добавляет топливо пропорционально раздушенному впуску и выхлопу.
А по поводу валов могу поспорить, они как раз и дают момент, особенно низовые и средние валы.
|
У
Regas все сделано для разной, в том числе тяжелой эксплуатации, в большом диапазоне, сделан большой баланс по двигателю, в разных режимах работы, протестированно под нагрузками и не одним часом на бездорожье.