Цитата:
Сообщение от Purovi
Кто меньше?)) Народ вы уж из крайности в крайность то не бросайтесь, чай это не минералка семидесятых годов))
|
А чем нынешнее масло от того отличается? Его из золота стали делать?
Ну создали кучу присадок, ну и что?
Кроилово, ведет к попадалову!
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее написано было в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от dmial
Здравствуйте, уважаемые. Странноватый, но вопрос.
У меня слегка корявый режим эксплуатации авто - годовой пробег около 6 тыс. км, езжу каждый день, в основном по 4-6 коротких поездок 1-2-5 км. По трассе езжу совсем редко. На теперешней бензинке и зимой, и летом прогреваю/охлаждаю машину с автозапуска минут по 20 на холостых (пару раз в день из всех поездок точно). Оно, конечно, "прохватить по полю" раньше на первой моей "девятке" нравилось и, приобретя машину относительно проходимую, явно стану ездить куда-то там в родные просторы, но не факт, что это принципиально изменит формат эксплуатации. Понятно, что логичнее снова купить какую-нибудь пузотерку, просто дастер понравился, и как едет именно дизель, и багажник приятный, и всё такое :-)
Как думаете, выживет ли именно дизельный дастер в таких условиях? И как часто нужно будет при таких режиме эксплуатации и пробеге делать ТО, менять жидкости и т.п.? Хватит ли обслуживания раз в год?
|
Раз в год оно конечно хватит.
Но может взять привычку раз в неделю куда то выбираться и давать мотору продувку!?

Или поставить машинку и ходить пешком, такие небольшие расстояния!?
И зачем охлаждать мотор по 20 минут, если вы ему и нагрется то не дали?