Небольшой отчетик о полной замене антифриза(
машине 5 лет, пробег 34 тыс- по сроку замены в 4года

):
Итак куплено:
1 . 5 килограмм (4,75 кг без тары) антифриза
концентрат Felix
G12+

2. 3 баклажки по 5 литров дисц. воды (240р за 3 шт)
Автокомрессором было выдавлено около 2,5-2,8 литра старого антифриза,выдавливая компрессором и заткнув пальцем штуцер

С его же помощью засунуто в систему и вылито 5 литров дисц. воды, первая была потемнее и мало чем отличалось от изначального (это уже 3 баклажка на сливе)

Приспособа в виде рез. пробки со штуцером от колеса, универсальная, с ее же помощью менял тормозную, но использовал ручной компрессор
Далее самое важное- не наливать много воды в бачек (менее половины), система завоздушена и если налить больше- выплеснется.
Далее заводим движек, крышку на бачек не ставим,хомут на шланг то-же, просто одеваем на штуцер, кратковременно открываем спускной штуцер на шланге (горячая зараза

) и не глуша время от времени поддавливаем компрессором, пока с обратного шланга не начнет вытекать жидкость. Сначала она идет с пеной (воздухом) потом чистенькая водичка.Иногда подливам в бачек водички.
Так надо повторить раза 2-3, промыв водой остатки от старого, с перерывами на охлаждение (во первых что-б самому не лазить в кипятке, во вторых что-б холодную воду не лить в горячий движек)
Далее заливаем
не разведенный концентрат (50% осталось воды в системе) и имеем нормальную концентрацию. Ниче сложного, яма не нужна, но времени на охлаждение надо много.Удачи последователям
Добавлю- на бачке с антифризом написано 5 кг, если почитать сзади- масса нетто 4,75кг..если перелить в мерную емкость- получим примерно 4 литра, плотность у концентрата большая!!!Надо развести 1:1, в системе 6,0л , т.е 3 литра концентрата и добавить воды до нормы (данные разнятся, от 5,5 до 6,0).Через штуцер сброса воздуха, компрессором можно выдавить с системы около 4,5 литра